Комментарий адвоката Геннадия Шишебарова, защищавшего интересы семьи 19-летней Нины Шестаковой, которую в 2014 году сбил насмерть инспектор ГИБДД Алексей Мозго.
Тогда, кстати, мента, сбившего девочку, удалось привлечь к уголовной ответственности, хотя его отмазывали следственный комитет и прокуратура.
Мы тщательно следим за расследованием дела об убийстве Карины Залесовой. Недавно стало известно, что Коньков признан ограниченно вменяемым. За разъяснением, что это может означать на деле, мы решили обратиться к адвокату Геннадию Шишебарову.
Юрист ответил, что информации, которую опубликовали СМИ, недостаточно для того, чтобы делать выводы. В заключении экспертов речь идёт о случае, предусмотренном ст. 22 УК РФ, в этом случае преступник будет подлежать уголовной ответственности, а не применению мер медицинского характера. Однако вообще ст. 22 УК РФ достаточно сложна для применения судами. Часть 2 этой статьи говорит о психическом расстройстве, которое может быть основанием для применения мер медицинского характера. Не зная материалов уголовного дела, в том числе, не обладая полным текстом экспертного заключения, остаётся лишь гадать. В заключении эксперта определенно должно быть что-то еще. Этот вопрос специальный, и суд принимает решение, основываясь, главным образом, на заключении экспертизы.
Непонятно, для чего слили информацию частично. Может, хотели разделить порцию внимания к этому делу на две небольшие части? В любом случае, похоже, что нам нужно быть готовыми к любому исходу.
Источник
31-03-2016
29-03-2016
Убийцу Карины Залесовой признали "частично вменяемым"